О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ

ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ДЕРЕВНЯ ИГНАТОВКА"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе администрации сельского поселения «Деревня Игнатовка» (далее - кадровый резерв) и его подготовки для замещения должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения «Деревня Игнатовка».

2. Кадровый резерв формируется как группа муниципальных служащих (граждан), обладающих необходимой профессиональной компетентностью, личностно-деловыми качествами и творческим потенциалом, соответствующих квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы, для предполагаемого замещения которых формируется кадровый резерв (далее - резервируемая должность), прошедших конкурсный отбор.

II. Организация и планирование работы с кадровым резервом

1. Поиск претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется путем внешнего и внутреннего подбора.

Внутренний подбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа муниципальных служащих администрации сельского поселения «Деревня игнатовка»" в порядке их должностного роста.

Внешний подбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа граждан Российской Федерации, достигших возраста 18 лет, владеющих государственным языком Российской Федерации и соответствующих установленным законодательством о муниципальной службе квалификационным требованиям к резервируемой должности.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв (далее - конкурс) независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2. В администрации сельского поселения (далее - Администрация) ежегодно анализируется потребность в кадровом резерве и определяется необходимая численность кандидатов.

При анализе потребности Администрации в кадровом резерве учитываются: итоги работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год; оценка состояния и прогноз текучести кадров муниципальных служащих; прогноз изменения организационной структуры и (или) штатной численности Администрации; прогноз исключения муниципальных служащих (граждан) из кадрового резерва.

3. Кадровый резерв формируется ежегодно до 1 декабря текущего года по форме согласно приложению № 1 к Положению.

К списку кадрового резерва прилагаются учетные карточки муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв (приложение № 2 к Положению).

4. Основанием для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв является соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса.

5. Муниципальный служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:

- при назначении его на должность, планируемую для замещения из кадрового резерва, за исключением случаев назначения на указанную должность на период отсутствия муниципального служащего, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется должность муниципальной службы;

- по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности;

- по его письменному заявлению;

- по достижении им предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

- в случае прекращения действия трудового договора, заключенного с муниципальным служащим, освобождения его от замещаемой должности муниципальной службы;

- в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу;

- при сокращении резервируемой должности;

- в случае реорганизации Администрации или изменения ее структуры, повлекших изменение должностных обязанностей по резервируемой должности.

6. Исключение муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется в установленном порядке правовым актом Администрации.

Отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации исключенный муниципальный служащий (гражданин) в семидневный срок письменно информируется об исключении его из кадрового резерва.

7. Организация работы с кадровым резервом представляет собой единый, взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и анализ факторов, влияющих на профессиональный рост, обучение, переподготовку и повышение квалификации лиц, включенных в кадровый резерв.

8. Организация работы с кадровым резервом осуществляется посредством профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв.

9. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка лиц, включенных в кадровый резерв, осуществляются в соответствии с годовым индивидуальным планом подготовки муниципального служащего (далее - План подготовки), предусматривающим мероприятия по приобретению необходимых знаний, навыков и умений для замещения резервируемой должности. План подготовки составляется по форме согласно приложению № 3 к Положению.

10. План подготовки разрабатывается кадровым работником в администрации сельского поселения, с участием лица, включенного в кадровый резерв.

План подготовки разрабатывается не позднее чем через месяц после включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв и в трехдневный срок направляется руководителю администрации сельского поселения на согласование.

Кадровый работник в администрации сельского поселения несет ответственность за формирование кадрового резерва и работу с лицами, включенными в кадровый резерв.

11. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка лиц, включенных в кадровый резерв, могут осуществляться путем:

- обучения в различных формах и видах;

- исполнения обязанностей по планируемой должности (стажировка, временное замещение должности и т.д.);

- изучения и оценки состояния дел в Администрации и ее структурных подразделениях (изучение опыта, участие в проверках, подготовка аналитических материалов по результатам проверки и т.д.);

- участия в работе комиссий, организационных комитетов, рабочих групп и т.д.;

- участия в научно-исследовательской и педагогической деятельности.

12. Кадровая служба организует и обеспечивает:

- проведение конкурсов;

- подготовку ежегодно не позднее 15 января отчета о составе и движении кадрового резерва по состоянию на 31 декабря согласно приложению № 4 к Положению.

III. Организация проведения конкурса

1. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к резервируемой должности.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством.

2. Конкурс объявляется по решению руководителя администрации сельского поселения «Деревня Игнатовка» исходя из потребности Администрации в кадровом резерве и поступивших заявлений от муниципальных служащих (граждан) на включение в кадровый резерв.

Руководитель Администрации, объявивший проведение конкурса, в случае признания конкурса несостоявшимся может принять решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3. Конкурс может не проводиться в случаях, предусмотренных законодательством.

4. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе (приложение № 2).

5. В состав конкурсной комиссии входят: руководитель администрации сельского поселения и уполномоченные им муниципальные служащие, а также независимые эксперты без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

6. Конкурс проводится в два этапа.

1. Первый этап конкурса

1.1. Информация о проведении конкурса размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Игнатовка».

Информация о конкурсе должна содержать:

- наименование резервируемой должности;

- требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 раздела 1 настоящего Положения;

- срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

- сведения об источнике подробной информации о конкурсе (контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты).

1.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет контактному лицу:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету (приложение № 5 к Положению) с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

Муниципальный служащий Администрации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя руководителя администрации сельского поселения.

Муниципальный служащий иного органа местного самоуправления, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет на имя руководителя администрации сельского поселения заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой по месту работы (службы) анкету согласно приложению № 5 к Положению с приложением фотографии.

1.3. Документы, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме по уважительной причине, не зависящей от кандидата, конкурсная комиссия переносит срок их приема.

1.4. Кандидат не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

1.5. В случае, если кандидат не будет включен в список кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, он информируется о причинах отказа в течение 7 рабочих дней со дня утверждения данного списка.

2. Второй этап конкурса

2.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем администрации сельского поселения после утверждения списка кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса.

2.2. При проведении конкурса, конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур. В качестве конкурсных процедур применяются:

- тестирование;

- индивидуальное собеседование (интервью).

Тестирование кандидатов проводится по вопросам, касающимся исполнения должностных обязанностей муниципального служащего по резервируемой должности.

На выполнение теста кандидатам отводится одно и то же определенное время, по истечении которого тестирование считается законченным.

2.3. Оценка профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов производится по установленным критериям по пятибалльной шкале. Критерии оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов устанавливаются исходя из соответствующих квалификационных требований к резервируемой должности, положений должностной инструкции по этой должности, а также положений, установленных законодательством о муниципальной службе. Члены конкурсной комиссии при оценке профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов заполняют бланк оценки кандидатов на включение в кадровый резерв (приложение № 6 к Положению).

IV. Принятие решения по итогам конкурса

1. При принятии решения по итогам конкурса конкурсной комиссией учитывается сумма баллов, полученных кандидатом по результатам прохождения тестирования и индивидуального собеседования (интервью).

2. Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- включить кандидата (кандидатов) в кадровый резерв;

- не включать кандидата (кандидатов) в кадровый резерв;

- признать конкурс несостоявшимся.

В кадровый резерв для замещения одной должности муниципальной службы включается один муниципальный служащий (гражданин), получивший наибольшее количество баллов по результатам прохождения всех конкурсных процедур.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся по определенной резервируемой должности в одном из следующих случаев:

а) допуск к участию в конкурсе менее двух кандидатов;

б) отказ всех кандидатов от участия в конкурсе;

в) если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к резервируемой должности.

3. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется законодательством, а также настоящим Положением.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьих от общего числа ее членов.

Результаты конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

При равенстве баллов у нескольких кандидатов проводится открытое голосование членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

4. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется правовым актом Администрации.

5. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.

6. Информация о результатах конкурса в течение 7 дней со дня его завершения размещается на официальном сайте Администрации.

7. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, а также кандидат, участвовавший в конкурсе, вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения конкурса, в соответствии с законодательством.

Дата создания: 23-04-2018
Дата последнего изменения: 23-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: